вторник, 12 июля 2011 г.

постик

всем привет кто читает меня или же просто зашел в гости :)
прошу вашей помощи,становитесь п\читателями и я отвечу тем же.
так как мой блог новенький,в дальнейшем хочу развиваться много постов и т.д.

и так,сегодня мой не большой завтрак в 17 утра : D шутка конечно,но у меня есть одна такая фраза-когда встал тогда и утро :)
ну так вот встала я в 17,перекусила шоколадкой милкивэй и ягодным соком.
дальше десерт :)
вчера заглянула в м-видео и купила 2 диска т.к на бонусной карте было 500 рублей и надо было их потратить,решила купить диски с фильмами да и вообще как то давно диски не покупала,да я знаю что можно посмотреть и в интернете но я так захотела.выбирала те фильмы которые я бы могла пересматривать,вот что выбрала.
фильмы достаточно хорошие,но больше всего мне понравился бурлеск,так что думаю что буду его пересматривать :)
будут еще посты,но какие не знаю...помогите,про что вам интересно про то и сделаю :)

4 комментария:

  1. Бурлеск очень понравился))
    Особенно Кэм Жиганде)

    ОтветитьУдалить
  2. а мне очень музыкальные номера :)

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже в последнее время стаю очееееень поздно!:)
    классные фотки)

    ОтветитьУдалить