воскресенье, 18 сентября 2011 г.

всем привет ! в последние время заходила на свой блог и смотрела статистику,но постов не делала и я видела что пару людей заходят на мой блог каждый день и наверное хотят видеть что то новое.Обещаю больше не пропадать и делать по возможности посты :)

вот решила скинуть не много фотографий.



как же я обожаю мармеладки,вы бы знали.кушала бы их каждый день :)
по традиции всегда заказываю суши с овощами, объедение.
не давние мое пополнение в коллекции лаков.
я просто в восторге от этих двух лаков.вы бы знали какие они хорошие,отлично ложатся на ногти и быстро сохнут.
стоят они дешево.решила для себя : что брать маленькие лаки выгодно.быстро использовать и купить новые :)
сейчас листаю журнальчик YES !
хорошего вам вечера ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий