пятница, 4 ноября 2011 г.

новенькое

всем привет !
вот мои небольшие покупки)
уже писала о нем)
крем для рук и ногтей.очень нравится,приятный запах.пахнет какими то сладостями,может это галлюцинации ;) кожа ручек очень нежна.

 вот такие кисти.очень понравились,пользуюсь каждый день.
мочалка для тела DOLCE MILK.хотела купить этой фирмы гель для душа,но маму насторожил яркий цвет и она меня отговаривала.я решила перенести эту покупку на потом и еще подумать.
но гели очень крутые,разные запахи. насколько я помню :банановый,клубничный,лесные ягоды,если я не ошибаюсь конечно)
вот такие духи.в магазине не показался сладкий запах,но я не могла понять чем именно пахнет.но придя домой брызнув я поняла что пахнет малинкой...я очень люблю сладкие запахи.
дали пробники каких то духов.пока еще не открывала.
всем пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий